On Wed, Jan 09, 2002 at 10:39:03PM +0300, "Баталов Григорий" wrote: > 2) лично у меня ушло больше года на адаптацию к Линукс, У меня в 1998 (год или два облизывался) ушел ~месяц до вывода "здесь можно жить" и ~три месяца до переломной точки с заключением "вот здесь я и поселюсь". Железа была VLB'шная 486/80 с 16M и 125M винта. Ну а EGA помогла скорее читать маны, чем играться в героев на (тогда еще стоявшем рядом) PC-DOS :) Линукс очень быстро заработал мне гораздо более другое железо, более чем окупив свое иждивение. А если б не грипп за день до собеседования (mail admin), точно бы еще быстрее окупил 8-) > только теперь я чувствую себя в нём комфортно и согласен > с большинством решений разработчиков. Тут есть еще один момент -- culture shock при переезде на ALT, как я понимаю. Т.е. если первый линукс -- все в порядке и как обычно, а иначе приходится сперва пообвыкнуться с местным "уставом" -- but it pays :) Всем удачи! -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/