On Thu, 20 Dec 2001 13:13:17 +0200 Igor Tertishny wrote: > > У меня вообще без опций конвертит. Получается odivx, но его > > плохо транскоде склеивает. Артефакты по изображению. Буду > > дальше пробовать. > > Да, но как вы конкретно это делаете? mplayer -vcd -vo odivx > output.avi? Или что-то еще добавляете? У меня что-то ничего не > получается, три часа проработал, забисал треть диска с > отвратительным качеством без звука. Подскажите, пожалуйста. mencoder <опции для mplayer, типа -vc> -ovc divx4 \ -oac -o output.avi -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru