Hi! Одно время здесь было обсуждение про "нехороших" провайдеров. Сам я в него не вникал. Теперь я почувствовал "на своей шкуре", что это такое. Мой новоиспеченный провайдер (фактически это мелкая конторка, субпровайдер) закрывает на весь вечер и ночь и на выходных круглосуточно 25 порт, соответственно я остаюсь без SMTP. Воспользоваться вебпочтой не предлагать :-) Делается это, как мне объяснили в "саппорте" из-за того, что они никак не могут отловить одного спаммера, который рассылает через них по ночам. А т.к. саппорт не работает ночью и в выходные, то все сделали топорным способом. Об отсутствии у этого "провайдера" SMTP я вообще молчу. Если у кого из присутствующих в рассылке "висит" SMTP не на стандартном порту, у меня просьба к этим товарищам: не смогли бы вы выделить мне один логин на SMTP-авторизацию. Писем много я не шлю, где-то около 7-10 в день, половина из которых - спамрепорты. :-) В качестве мейлера используется Сильфида, там есть поддержка SMTP-AUTH. P.S. Пожалуйста, пишите личной почтой. -- WBR, Andrey Brindeew. "No one person can understand Perl culture completely" (C) Larry Wall.