On Sat, Nov 10, 2001 at 01:16:32AM +0300, Sergey Sokolov wrote: > Вот и ещё один офис попробует переехать на Junior. Я таки > соблазнил коллег-товарищей отказаться от Windows и весь офисный > документооборот возложить на Linux. Посмотрим... Ну, пишите о проблемах. Их будет... (это я в свете переезда того клуба -- там _сейчас_ есть ряд еще нерешенных проблем, но есть и ряд заманчивых перспектив -- особенно в части приоретизации трафика так, чтоб чатающиеся не мешали резаться в Castle Wolfenstein на BBB Gunsans :)), удаленное управление ресурсами, апдейт и восстановление [настроек] систем...) Кстати, документооборот планировали в каком виде? *Office+file sharing? Поищите, если интересно, на том же freshmeat.net во всяких collaboration (или как их) -- есть довольно много софта для организации коллективной работы. В любом случае -- удачи! -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/