On Thu, Nov 01, 2001 at 08:01:34PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote: > Грустно. Перевод на украинский OO и mozilla позволил бы > сэкономить мегабаксы, на малую толику которых довести OO до > функциональности Access -- месяц работы, причем не закордонных, > а украинских программистов. Harley не ответил на мое Пожалуй. > предположение о причине победоносного шествия MS в Израиле, но > если я прав, то как похоже! Разница лишь в том, что все > содержательные проблемы с украинизацией Linux решены. Я скажу это нач. нашего ВЦ, IT-специалистам университета -- но тот, с кем я общался, сказал, что будет голосовать за покупку форточек. Безумные, сколько ж им еще покупать-то придется... А мое слово там слишком маловажно. Не ректор я и не министр. И на лапу не дам. -- WBR, Michael Shigorin -- webmaster at www.chem.univ.kiev.ua >Home Page: http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/ ICQ: 113344029 >Brainbench: http://www.brainbench.com/transcript.jsp?pid=2434729