On Mon, 3 Sep 2001 10:29:30 +0400 "Alex A. Puchkov" wrote: > Да и часто помогает? Мне вот достаточно редко. И это не из-за моих > /dev/hands. Да. Не так давно обсуждалась проблема с модемом Zyxel и параметрами порта. Спрашивается - нафига оно мне надобно с моим RC? Увидел слова "Zyxel", "порт", "параметры" и пролистнул рассылку дальше. Буквально через неделю еду к другу ставить Инет. Там Спринг. Модем есть, но - сюрпрайз - Zyxel. Есессно не пашет (пользовался через wvdial). Чешу репу - первый раз такое. Ладно бы winmodem - там все ясно. Но тут! Причем из-под minicom все замечательно пашет. Всплывают отдаленные воспоминания о письмах в рассылке. Ключевых слов, извлеченных тогда из письма (архив дома остался!) хватило для того, чтобы изменить параметры порта в конфиге wvdial и все прекрасно заработало. Таких примеров у меня много. > Да конечно, только я такой один флеймер. Устроил базар на всю подписку. Нет, не только вы, увы. :-) :-( > Беседа была о том, что они должны учитывать пожелания общественности, > коли ввязались в разработку дистра, в это хлопотное дело. Они никому НИЧЕГО не должны. Сделали дистрибутив, предложили людям. Нравится - пользуйтесь, не нравится - сделайте патч в той вещи, которая не нравится, отошлите его разработчикам и попросите включить в дистрибутив. Если не включат - сделайте свой дистрибутив (или у вас только на флейм энергии хватает?). Или не пользуйтесь дистрибутивом вообще. ВЫ СВОБОДНЫ В СВОЕМ ВЫБОРЕ. > Это не единичный случай. Это уже второе письмо. Конечно есть другие проблемы, > и им нужен отдых - все это понятно. Но мы тоже человеки и нам нужны ответы, > тем более я не призываю писать мне письмо на 10 страниц. Уж пару строчек > можно черкнуть... Поддержка в данном списке рассылки носит неофициальный характер. Разработчики не обязаны в принципе реагировать "сломя голову" на наши сообщения. Хотите поддержку? КУПИТЕ ЕЕ. Пример: я плачу деньги за хостинг. И в договоре явно прописано: Служба Поддержки (СП) _ОБЯЗАНА_ отвечать в течении 24 часов с момента запроса. Я _имею право_ с них этого требовать. Они мне это гарантировали в договоре, а я им в том числе за это плачу деньги. Вопрос: вы кому-то что-то здесь платите? Нет! ALTLinux брал на себя обязательства после покупки поддерживать вас? Нет! Еще вопросы? > Мы не хотим помойки, но ничего делать не будем, чтобы рассылка в нее не > превратилась. Так я понял? Это рассылка - далеко не помойка, а устоявшееся community. -- WBR, Andrey Brindeew. "No one person can understand Perl culture completely" (C) Larry Wall.