From: Aleksey Novodvorsky <aen@logic.ru>
To: mandrake-russian@altlinux.ru
Subject: Re: [mdk-re] кусочек претензий напишу...
Date: Wed Apr 18 21:37:24 2001

On Wed, 18 Apr 2001 18:55:47 +0400
Kachalov Anton <mouse@linux.ru.net> wrote:

> 1. Фича с NN`ом (про него я уже отписывал Alt+Q...). Хочу
> сказать, что просто взять поставить NN и так, чтобы в нем
> пахали клавиши Ctrl+N - фигу, так не годится, это же не
> сырая бета ?

Это не сырая бета, это старая фича MDK. И настроить "под
себя" не так сложно. Если будут проблемы -- напишите, вышлю
NMetscape.ad специально для Вас.

> [...]
> делаю Ctrl+Alt+"+/-" - переходит в другой режим, в нем
> ничего не происходит, т.е. видна просто каритнка и ничего
> низя делать, а потом он сам через пару секунд возвращается
> в нормальный режим. После этой нехитрой операции
> отваливается текстовая мода в консоли. Если так сделать
> еще пару раз, то тачка вешается намертво. (проверено
> многократно). Самое интересное, что я думал, что у тачки
> видюха перегрелась и че-нить в ней загнулось - фигу:
> гружусь в Slack`у, гружу 4.0.2+tdfx и все прекрасно пашет:
> режимы перелючаются, ничего не виснет - просто красотища,

Возможно, в 4.0.3 что-то и сломалось. Это первый bug report
на эту тему, причем неполный.
Так как Вы опытный пользователь, то я бы посоветовал Вам
попробовать XFree86-4.0.93.3 из Deadalus -- возможно, там
это исправлено. В любом случае -- спасибо за сообщение,
будем разбираться.

> 3. меня еще добило и то, что после того как приходится
> жать reset, летит кусок раздела (первый раз это был ext2 и
> каталог /etc/ - при ls -l или при просмотре mc`ей винт
> начинал трещать неподетски и потом выдавать ошибку i/o,
> второй раз было дело на reiserfs - полетел все тот же etc,
> опять таки несколько файлов и еще /dev/hdx были битые,
> возможно и в первый раз было тоже самое. Самое противное
> во второй раз, что я потерял важную инфу. =(

Сожалею, но здесь нужна более подробная информация, а не
описание понятных эмоций.

> [...]
> SlackWare, Debian, ну, на худой конец RH. Посмотрим, что
> будет в Сизифе, но надежд у меня мало. =( а очень хотелось
> бы, ведь дистриб действительно !хороший!, но яавно нет
> обкатанности: пример тому mnoGoSearch, который хочет при
> индексации url.msg_id (news-extension, кторый работает в
> PgSQL, но не пашет в MySQL, !
> хотя поисковик собран именно под mySQL). Вот,
> спрашивается: кто-нить вооще проверяет то, что было
> собрано ? или собрали, включили в дистриб и забыли ? это
> же не бета! Я про это Антону сказал, он пофиксил, хотя, по
> его словам, он его запускал....как ? - не знаю %)

С Mnogosearch, действительно, получилось плохо, -- его не
было в бете и Антон собирал перед выходом свежую версию.

> Вобщем, народ, проверяйте лучше то, что собираете. Я хочу
> еще добавить, что многие глюки могут выскакивать из-за
> наложения различных патчей, включая русские (наверняка
> таких много).

Это предположение абсолютно бесосновательно. "Русских" же
патчей у нас просто нет.
Из того, что Вы перечислили, я вижу одну серьезную ошибку
(mnogosearch), впрочем, сразу же исправленную, описание
одного симптома без всяких логов, а также изрядную порцию
эмоций и необоснованных предположений.

> ЗЫ. ну, лана, часть я высказал, но мне есть еще че
> сказать... 8-)

Говорите, но если в том же духе, то мне это неинтересно.
Если сможете -- подробнее. А выводы, гипотезы и теории -- в
отдельной части письма.

Rgrds, AEN

> --
> Kachalov Anton
> mouse@linux.ru.net
> http://www.lrn.ru LRN Dev Team

  reply	other threads:[~2001-04-18 21:37 UTC|newest]