Сегодня убойный какой-то денек выдался. Начну по порядку: 1. Н а соседней машине mount стал глючить, как впоследствии выяснилось при монтировании UFS. mountbug в attachе - это то что он говорит при первом запуске. При втором запуске на любой device/mountpoint все подвисает до Ctrl-Alt-Del. После Ctrl-Alt-Del на этапе размонтирования всего вис полный, Ctrl-Alt-Del не спасает. Для полноты привожу fstab и dmesg. modprobe ufs модуль загружает, сбоев не дает, но mount все-равно глючит. Самое в этом всем противное то, что вчера все монтировалось без проблем. (я тут человека, можно сказать, соблазнил на linux с freebsd перейти и такой облом) 2. У меня перстал запускаться xmms. Вылечилось убиванием ~/.xmms. Какой-то из pluginов оставленных при завершении не захотел запускаться. Теперь самое интересное: Я поднял у себя в локалке репозиторий для apt. Завтра диски на работу потащу видимо в последний раз. :) Пока поднимал обнаружил маленький bug в genbasedir(патч приложен). Возникли следующие вопросы: 1. После указания проверять подписи apt-get update стал упорно требовать файлы release* , которые неизвестно откуда получить. Пока получил раскоментариванием нескольуих строчек в genbasedir, но файлы пустые и apt-get ругается, что не смог получить некоторые индексы, хотя работать позволяет. Что в этих файлах вообще должно быть и как их сгенерировать? 2. Что надо на весь репозиторий напустить, чтобы можно было еще и устанавливаться по сети? 3. Уже не вопрос, а замечание. aptitude падает при попытке посмотреть подробности про пакет ytalk с каким-то assertом. (если надо подробности завтра посмотрю) Фуффф. Вроде бы все. А вообще я теперь фанат apt. Мне очень понравилось, а aptitude - вообще великолепно. :) -- Best Regards! Alexey Voinov voins@voins.program.ru voins@online.ru