Всем еще раз привет. Столкнулся со следующим. Я хотел бы сделать образ своей системы и залить ее на болванки, чтобы при случаи ее легко было восстановить. В книжке по Junior'у прочитал что это можно сделать с помощью утилиты cpio, но проблема в том, что резака у меня самого нет, записываться придется у друга, поклонника windows, т.е. созданный образ мне придеться переместить на диск с fat32 и только и потом на болванки, но при скидывании образа на fat32 как я понимаю все права летят к чертовой бабушке, и в результате при восстановлении я получу полную ерунду, а не настроенную ось. Как можно разрешить данную проблему??? -- С уважением Николай ------------------ Get free mailbox 20 Mb at http://www.hotbox.ru