On 2 ноября 2011 16:17:13 Алексей Пирогов wrote: > 02.11.2011 15:59, Dmitry V. Levin пишет: > > Можно считать, что до сих пор вам крупно везло с этим модулем. > > Применять заведомо опасный модуль ядра - это было ваше решение, > > и мне кажется, что нам остается только вам посочувствовать. > > вообще-то я активно использую VirtualBox уже несколько лет. Я тоже. Может, не слишком сильно активно. > он открытый и до недавнего времени его модули не считались опасными. Вами или теми кто написал "астрономическое количество багрепортов"? https://lkml.org/lkml/2011/10/6/317 > Вы хотите сказать что проблема исключительно в новых версиях VirtualBox? Нет. > и рекомендуете откатиться на более старые? Нет. -- Regards, Sergey. ALT Linux, http://www.altlinux.ru/