On 2 апреля 2012 16:11:51 Sergey wrote: > On Monday, April 02, 2012 15:32:04 Sergey V Turchin wrote: > > > Если есть несколько вариантов подписей, то попытка подпись поменять > > > приводит к тому, что добавляться она начинает неправильно: разделитель > > > "--" перемещается в конец подписи. У меня, или подтверждается ? > > > > У меня в каждом профиле своя подпись "из поля внизу" и не замечал > > ничего подобного. > > То есть, если в редакторе поставить галочку напротив view->identity, > а, потом, покрутить варианты подписей в создаваемом сообщении ? А-а-а. Там давно иногда получалась вставка новой подписи без удаления старой. -- Regards, Sergey. ALT Linux, http://www.altlinux.ru/