Hello iLya, On Wed, 28 Apr 2004 10:23:16 +0400 (28.04.2004 12:23 my local time), you wrote, at least in part: > Разобраться с вопросом "Почему с sendmail так, а с postfix - по > другому" методом сравнения ls spool/mail мне не представлялось > возможным. Почему? Потому что Вы неточно следуете моей рекомендации и теряете ту часть информации, которая и является _нужной_ для ответа на вопрос "почему" > Ну например, угадайте какая из 2-х строчек > относится к выводу машины с sendmail, а какая с postfix А на _это место_ и смотреть не надо, там нет ничего полезного > "В чем причина такого поведения?" т.е. "Почему постфикс так > делает?" вот что я хотел выяснить. "Почему" или "Для достижения каких целей"? Это, знаете ли, разные вопросы, и на них разгые ответы > Пора завязывать. Если вы и дальше > будете говорить половинками фраз этот разговор бессмысленен. Если Вы и дальше покажете неспособность _проводить исследование_, а не только усваивать разжеванное - да. ппробуйте все таки последовать моему совету - "ls -la" или можно (носом тычу в ответ) "ls -l /var/spool | grep mail" -- Best regards, Alexander Leschinsky