On Вторник, 29-сен-2015 13:43:53 Mikhail Efremov wrote: > Про сам плазмоид я ничего не знаю, но для начала стоит убедиться, что > сервис ModemManager включен. С некоторых пор он больше не стартует > автоматически. Спасибо, попробовал запустить. С ним модем определился, но подключаться отказался. Только открывает окно настроек подключения и запрашивает пароль от бумажника, когда на ок нажмёшь. А как введёшь пароль - всё по кругу. Поэтому отключил его обратно и вернулся к кррр - научил его соединять. Видимо в плазмоиде что-то сильно не доделано.