On 7 ноября 2012 22:45:34 Aleksey Novodvorsky wrote: [...] > > Покопался на сайте, но не нашел никаких записей на тему, зачем нужен еще > > один менеджер пакетов. Для rpm уже существуют urpmi и yum. Может быть, я > > был не очень внимателен? > Да уж. На первой странице сверху есть ответ на этот вопрос. Я тоже не нашел. Было бы неплохо кратко описать на главной странице ответ на "зачем велосипед?". Если не поместится, со ссылкой "подробнее..." -- Regards, Sergey. ALT Linux, http://www.altlinux.ru/