Здравствуйте, Vitaly. Вы писали 17 ноября 2003 г., 12:55:12: VL> On 17 Ноябрь 2003 12:23, Vlad Askol wrote: >> Спасибо, что не оставляете в беде!!! >> >> Процессор AMD K6-2, частота 266, память - 128. >> Про видео уже писал. >> С уважением, VL> Ну вы даёте. Если отвечаете, так нажимайте кнопку ответить. Кто VL> же теперь вспомнит, на что вы отвечаете, тем более и письмо без VL> темы, и не процитировано ничего. VL> Имейте в виду, что если вы сравниваете скорость графики с Win9X, VL> то думаю, что KDE действительно будет медленнее на вашей машине. VL> Конкретно можно смотреть командой free насколько используется VL> файл подкачки, hdparm -t /dev/hda покажет скорость считывания с VL> диска. Если именно графика у вас медленно рисуется, присылайте VL> /etc/X11/XF86Config-4 и /var/log/XFree86.0.log Лоханулся Я!!! Прошу прощения. Высылаю два файла. Я пробовал и другие оболочки, но всё тормозит. В консоли нет проблем. Вопрос ещё, если не трудно: - Через четыре строчки, при печати, в самой строке идёт сдвиг (это надо фильтры ставить? А какие? Принтер EPSON LQ-100. -- С уважением, Vladislav С.Петербург mailto:askol_vlad@mail.ru