Здравствуйте, All. Несколько дней назад я попытался обновить свой АЛМ2.2 из Сизифа. Так как у меня диалап, то я попытался обновить только те пакеты, которые мне интересны. При обновлении использовал оболочку Синаптик. А обновить я пытался msulogin-0:0.9.1-alt1, SysVinit-0:2.85-alt6, cplay-0:1.47-alt1, fontconfig-0:2.2.1-alt2, mc-0:4.6.0-alt5. Лог я прикладываю к письму. Когда всё скачалось и началось ставится, запустился скринсэйвер, который я невзирая на своё засыпающее состояние попытался снять, ввёл пароль, вернулся к рабочему столу только со второго раза. Мне показалось, что всё обновилось нормально, и перезагрузился. Первое, что меня удивило - это табличка с текстом "Could not start kdeinit. Check your installation. " с одной только кнопкой "Okay" внизу при попытке запуска KDE (KDE у меня оконный менеджер по умолчанию в окне логина). При нажатии на кнопочку "Окэй" KDE запускалось всё вроде бы нормально было... При попытке использовать апт он заругался, ситуацию исправил тем, что руками поставил fontconfig из дистрибутивной рпм-ки. Проблемы с KDE остались, хорошенько подумав, я решил, что виноват msulogin, но пакет с ним я не нашёл на дистрибутивных дисках, а при попытке удалить его аптом он пытается утянуть за собой большую часть системы :-( ЗЫ: А может SysVinit виноват? Я вот не помню, но кажется, тоже старую версию из дистрибутива руками подсадил... -- С уважением, Sasha mailto:scampler@ukr.net