Hello iLya, On Tue, 27 Apr 2004 14:51:58 +0400 (27.04.2004 16:51 my local time), you wrote, at least in part: > Ой, не надо так кипятиться. Не надо наезжать не по делу, и пытаться меня выставить клиническим идиотом - в ситуации, когда это не так, силу ответного удара я не соизмеряю со степенью добросовестности заблуждений > Ну ошибся я. Решил, что если вы написали "4-й линк моего поиска", то и > линк был ваш. :-( Кто-то из великих сказал всвое время: "Это хуже, чем преступление. Это ошибка", и я с ним согласен... (И на это мне Гугль ответ дал - это был "Талейран (по поводу казни графа д`Анье Наполеоном I)") > Кто же мог подумать, что можно дать номер линка без самого запроса. Потому что и строка запроса и результат - незначимы в том контексте, в котором я использовал - просто подтверждении того, что большинство ответов уже дано и в Сети их найти не проблема (мой собственный простой запрос в первой же формулировке 4 линком дал развернутую дискуччию на обсуждаемую тему), а это была наименее значимая и информационная часть моего письма > А может вы яндексом искали, прошу прощения, не догадался. И не по > altlinux.ru, а по debian.org. Ответы ищутся - Гуглем - по всей Сети (а тред действительно в дебиановых листах) > А если вы знаете решение, искали для чего? Чтобы убедиться, что ответ > в архивах есть? Убедиться, что ответ найти - легко и непринужденно... И я знаю не решение, а ответ на вопрос оригинальный "почему" > Пишите понятнее и никто наезжать не будет. Я написал достаточно понятно - "помедитировать над выводом ls -la /var/spool/mail" "...на машинке с MTA Postfix" - опущено как очевидное. Тому кто способен обращать внимание на детали, такого хинта должно хватить > Объясните для тупого с чем сравнивать ls -la /var/spool/mail Смотрим на вопрос зачинателя треда "Почему с sendmail так, а с postfix - по другому" и пытаемся подумать и проанализировать мой ответ... В результате небезнадежный должен придти к единственно возможному выводу по поводу того, что я предлагал. Небезнадежные могут (как и безнадежные) высказать свои догадки -- Best regards, Alexander Leschinsky