В Чтв, 22/10/2009 в 11:49 +0800, REAL пишет: > Andriy Dobrovol`s`kii пишет: > >> Ctrl-Shift всяко лучше, удобней и привычней для многих. Но для linux - да, > >> это проблема, но решается не в сторону понижения комфорта, а в сторону > >> повышения - CapsLock ;) > >> > > Эту клавишу нужно использовать по назначению. В сторону повышения > > комфорта будет -- "клавиша Вин"... > > Вот верите, нет, я крайне редко встречаю людей, которые хотя бы раз в > жизни сознательно использовали CapsLock (не считая переключения > раскладок :-D ). Так что реальность несколько не вписывается в модель > её же. А Win... Кому как, а для меня это - дополнительный > переключатель (типа Shift, Alt, Ctrl), причём, без опасности > пересечься с уже существующими комбинациями в каких-либо приложениях. > Очень удобно. +1 -- Alexey "Ktirf" Rusakov GNOME Project ALT Linux Team