В Срд, 19/08/2009 в 06:45 +0300, Андрей Новосёлов пишет: > В Срд, 19/08/2009 в 00:29 +0400, Alexey Rusakov пишет: > > В Втр, 18/08/2009 в 23:11 +0400, Владимир Гусев пишет: > > > P.P.S. после инсталляции на панели появляются ДВА менеджера bluetooth. > > > Сначала я подумал, что они дополняют друг друга, потом прочел, что они > > > по своим возможностям где-то одинаковы. Который из них лучше - я не > > > знаю.. зачем два сразу? > > Это баг. > Честно говоря, поначалу смутили 2 значка, но в общем не мешает. > > 2boyarsh, aris: Если у нас дистрибутив либо gnome-full действительно > > тянет одновременно и blueman, и gnome-bluetooth, это плохо. Нужно > > остановиться на чём-нибудь одном, потому что иначе они оба попадают в > > автозапуск, результат см. выше. У blueman есть достоинство, что он > > позволяет легко и просто настроить выход в инет через телефон с > > Bluetooth+GPRS. > А вот синезубую мышь я с ним не настроил. И увидели, и добавили, и > доверенными сделали,- а как не работала, так и не работала. :( Мрачно. А повесьте баг на blueman про это, может всё-таки удастся его дофиксить до полностью рабочего состояния. А то не дело это, две программы для одного и того же держать. > > gnome-bluetooth зато проще и меньше памяти ест. > А вот этот справился .... И вместе они друг друга неплохо дополняют. -- Alexey "Ktirf" Rusakov GNOME Project ALT Linux Team