В Втр, 21/07/2009 в 16:36 +0400, Михаил Шувалов пишет: > 21 июля 2009 г. 11:48 пользователь Teimuraz Abashidze написал: > > Медитирование над форумом и запуск emarald --replace помогли. Всем > > спасибо, тема (надеюсь) закрыта. > > > Это конечно хорошо, что заработало, но вот emerald уже убрали из > сизифа и, на сколько я понял, его не будет в 5.0. Чем он кому не > угодил - не знаю. Может имеет смысл попробовать metacity вместо > emerald? На будущее - забудьте про Emerald, он отжил своё и больше не нужен. Установка compiz-gnome/compiz-gtk/compiz-kde даст вам всё необходимое, а вместо Emerald теперь работают другие декораторы окон: gtk-window-decorator и kde-window-decorator соответственно. См. содержимое пакетов compiz-gtk и compiz-kde соответственно. Metacity вместо Emerald пробовать бессмысленно: Metacity - это полноценный менеджер окон, а Emerald - декоратор к Compiz. Если вы попробуете "Metacity вместо Emerald", вы по факту попробуете "Metacity вместо Compiz". -- Alexey "Ktirf" Rusakov GNOME Project ALT Linux Team