В Втр, 19/05/2009 в 15:41 +0300, Andriy Dobrovol`s`kii пишет: > 2009/5/19 Alexey Rusakov : > >> Алексей, когда она создавалась, было декларировано, что это для > >> гноме-тим. Тех кто пакует наш Гном. Сейчас это выросло до замены > >> sisyphus@. А теперь прозвучал призыв сваливать туда и с комунити всем > >> заинтересованным. ИМХО, это глупо. Т.к. наш Гном живет в двух > >> конкретных окружениях и обсуждаться должен в этом контексте а не > >> оторванно и в куче. Для чистых гномоводов есть оригинальный клуб. > > Ну вот это неправильный призыв, на самом деле. gnome@ остаётся рассылкой > > для GNOME Maintainers Team и тех, кто готов обсуждать достаточно > > низкоуровневые технические вопросы. Пользователям добро пожаловать > > общаться здесь в community@, я и другие мейнтейнеры GNOME здесь бывают > > временами :) > > > Что ж. Если я правильно прочел написанное :), наши мнения совпали. И > обсуждать таки лучше здесь и в сизифе@ всё, что не относится к > упаковке и разработке/заточке... Да, именно так. -- Alexey "Ktirf" Rusakov GNOME Project ALT Linux Team