В Пнд, 27/10/2008 в 10:53 +0300, Veaceslav Grecea пишет: > On Friday 24 October 2008, Denis Nazarov wrote: > > В сообщении от Friday 24 October 2008 20:45:32 Veaceslav Grecea написал(а): > > > И как их убедить ? > > > > А зачем? > Все банально просто: мне с ними работать. > И, в принципе, я понял позицию костяка. > На великих просторах, отличых от "великой" - альт в пролёте. :-) Надеюсь, что > пока ... В общем, на данный момент www.altlinux.com стал немного более живым, en.altlinux.org потихоньку тоже наполняется данными в том числе и для разработчиков, а в community-en@ теперь постоянно обретаюсь ещё и я, ну и вообще welcome всем англоговорящим. Между прочим, там буквально вчера объявился товарищ, который захотел сборку VICE - эмулятора Commodore 64. Нет желающих? Я посмотрел, программка вроде опакечивается неплохо (наработки сегодня выложу на git.a.o). -- Alexey "Ktirf" Rusakov GNOME Project ALT Linux Team