В Чтв, 19/06/2008 в 12:12 +0300, Motsyo Gennadi aka Drool пишет: > Андрей Черепанов пишет: > > нет, не поздно. крайний срок перед печатью дисков - 29 июня. Твой письмо кому > > надо передал. Сегодня примут решение. А новые образы собираются полчаса. > > Спасибо! Мне эта система (iTest) понравилась, да и автор дружелюбный и > старается. Если верить людям, пробовавшим её использовать (есть у нас тут немного), то она хоть и хорошая, но сыровата. После доработки включим обязательно, а вот до - лично мне не очень хочется. -- Alexey "Ktirf" Rusakov Head of Systems development dept. ALT Linux Technology