В Птн, 07/12/2007 в 21:15 +0200, Andriy Dobrovol`s`kii пишет: > Я поддерживаю тех кто против хоста. Повторяться не буду. Устал > уже... :) Андрей вы несколько раз написали в этой дискуссии, что всем известно, почему хост плохо и ищите ответ в литературе. Что ж, с удовольствием поищу, если вы дадите ссылочку ибо мне тоже больше нравиться узел, но может быть это лишь вопрос моей личной привязанности?.. Или нет? Дело в том, что я посмотрел словарики лингво на lingvo.ru и не нашёл host'а в переводе слово узел, а обратное нашёл лишь в составе "ведущий узел (в сети)". То есть, если и существует такой перевод, то такой словарик нужно поискать... Но есть и аргумент за "узел". Как вы понимаете, сейчас в России большинство пользователей использует Windows и по сравнению с ними, мы лишь маленькая группа товарищей, и то, к чему мы привыкли, абсолютно ничего не значит. И похоже, что переводчикам windows больше нравиться слово узел, а хост они используют в других контекстах: хост контроллер, виртуальных хостов, хост-машина. А значит большинство людей постсоветского пространства уже учат слово узел. Так что мы выпендриваемся? Ещё один спорный аргумент, который я не знаю как трактовать, это то, что сеть это граф, где хосты - узлы графа. И этом мы можем с одной стороны интерпретировать как то, что что host нужно переводить на русский язык как узел, но с другой стороны, можно сказать, что в контексте, когда мы подразумеваем граф, то переводим как узел, а когда обуждаем, например, протокол ARP, то - хост. Так какие, все-таки, ещё есть аргументы? Где это обсуждалось? -- Peter.