В Птн, 31/08/2007 в 04:44 +0300, Andrew Kornilov пишет: > valen_coder MailRu wrote: > > Если кто знает свободно скачиваемый дистр, > > где mppc из коробки работает, > > отпишитесь плиз в мою почту. Не знаю, что вы подразумеваете под "из коробки". У меня gentoo (где, я почти уверен, по мнению пользователей altlinux, всё не из коробки :D). > Патч mppe+mppc нерабочий и завешивает ядро наглухо. Насколько я понял это так только в случае с cbc. А какой callback, когда нужен poptop с mppc? Повторяю, с патчем mppe-mppc у меня pppd работает. Правда этот патч мне нужен по причине того, что даёт возможность иметь одновременно пользователей с шифрованием данных и без. -- Peter.