On Сбт, 2006-01-14 at 13:33 +0300, о?М?koi8-r?Q?Товия wrote: > > Ну хотя есть коммерческий софт типа Partition Magic и акрониса. > > Акронис скачал, про демо-версию инфы не нашел, а платить 499 р только за > разовое использование не хочется. Бывает... :) Но думаю вы найдёте решение где-нибудь в соседнем ларьке с дисками... > Да и - в книгах пишут, что первый раздел должен быть обязательно fat, А там не пишут почему? А то мне тоже интересно :) > с ntfs линукс > корректно не работает. Это не linux, а свободные драйвера для ntfs пока не всё умеют... Но есть и не свободные, которые вроде работают (paragon software вроде их делает)... Так что это не проблема linux'а. > Что же - нужно сдвигать ntfs- раздел в сторону, > а впереди создавать fat? Будет ли тогда ХР загружаться? Или создать fat после > ntfs, или вообще без него обойтись? Или оставить ntfs как есть, дальше > разбивать по линукс - и все будет работать? В инсталяторе ALTlinux возможность > такая есть. У себя на ноутбуке, чтобы не сбить нумерацию разделов, я сделал так. Я сдвинул "заднюю" границу ntfs вперёд, а освободившееся пространство уже переразбивал... Peter.