Доброе время. On Вск, 2005-12-18 at 01:24 +0200, Alex Yustasov wrote: > On Sun, Dec 18, 2005 at 01:59:17AM +0300, Odergimiy wrote: > > Скажите плиз. допустим я подключился по ssh к своему компу запустил там > > какуето прогу, и как только я закрываю ssh соединение, она прекращяет свою > > работу, т.е. моя консоль закрывается, как сделать так чтоб она не закрывалась > > и все продолжало работать. > Запускать > <команда> >& /dev/null & > > Или запустить, нажать CTRL-Z, в командной строке > bg %1 > > Только без никаких mc, и по exit ssh соединение не разрывается. Что-то я не пойму, как запуск команд в интерпретаторе связан (или не связан) с mc. Но в любом случае, запущенная, выше описанным способом, задача умирает при выходе. Чтобы это не происходило надо запускать: nohup <команда> & ^^^^^ Правда в openssh есть старый баг. Он заключается в том, что после запуска этой команды всё равно, чтобы выйти надо будет прибивать висящую сессию. Но в отличие от предыдущего способа команда будет выполнена до конца. Кстати интересно этот баг в altlinux'е воспроизводиться? IMHO лучшее решение будет использовать screen. Peter.