Привет, Сергей. On Сбт, 2005-12-17 at 21:10 +0300, Sergey S. Skulachenko wrote: > Peter Volkov wrote: > > и перезагружаю компьютер. При загрузке системы нажимаю esc и > > смотрю, что как стартует. При этом вижу adsl (проходит ОЧЕНЬ > > большой промежуток времени) [DONE]. Загружаюсь в X-ы. Смотрю в > > консоли: ppp интерфейс *не* поднялся! При этом если от рута > > вызвать всё работает! > После перезагрузки я захожу на него с рабочей станции по ssh > (Вам этого делать не надо) и после su - набираю две команды: > route del default Хм. Я сейчас не могу проверить, но по моему у меня после загрузки нет default route, посему вряд ли мне надо будет убивать его. > service adsl restart То есть правильно ли я понимаю, что в altlinux'е нет человеческого способа поднять сеть при загрузке системы? Это очень странно, ибо pppoe довольно распространенный протокол... :( > Вам, наверное, нужна команда /usr/sbin/pppoe-start Хм. Действительно вроде init скрипт вызывает эту команду (я почему-то ошибочно думал, что он вызывает adsl-start.). Я посмотрю, когда будет доступ к тому самому компьютеру и может это наведёт меня на какие мысли. :) > На мой взгляд, не всё нужно автоматизировать. Возможно. И всё же хочется, чтобы всё работало как надо... Так что может быть кто-нибудь может более подробно объяснить, как надо это настроить? Peter.