Доброе время всем. Преобрёл DVD версию и поставил родителям новый Altlinux 3.0 Compact. Пусть радуются :) Проблема в следующем. Не могу правильно настроить pppoe чтобы стартовал при загрузке системы. Я убрал сервис networking из автозагрузки, настроил pppoe при помощи adsl-config. Проверил что всё работает запустив от рута adsl-start. Далее chkconfig --add adsl on и перезагружаю компьютер. При загрузке системы нажимаю esc и смотрю, что как стартует. При этом вижу adsl (проходит ОЧЕНЬ большой промежуток времени) [DONE]. Загружаюсь в X-ы. Смотрю в консоли: ppp интерфейс *не* поднялся! При этом если от рута вызвать всё работает! В чём может быть проблема? Заранее спасибо за помощь, Peter. P.S. Кстати, а есть идеи добавить настройку pppoe в настройки сети при установке системы? Вроде этот метод доступа в интернет довольно часто используется в домовых сетях, которые имеют всё большее распространение по территории России :) P.P.S. А есть ли какая-нибудь gui-ёвая утилита для управления сервисами?