В Чтв, 02.09.2004, в 11:37, Korshunov Ilya написал: > В сообщении от Четверг 02 Сентябрь 2004 12:17 Michael Shigorin написал(a): > > On Thu, Sep 02, 2004 at 11:17:07AM +0300, Yura Kalinichenko wrote: > > > Я для такого случая даю юзерам кнопку "Сброс принтера". > > > > Как бы ее опакетить?.. Скрипт на 2 кило в пакет ? IMHO, перебор... > > > Э...подробнее pls :-) > Имеется в виду кнопка старт/рестрат в веб-интерфейсе купса ? Если да то как > дали юзерам только её не давая доступ к всему остальному ? Не через веб. Скрипт с мордой на Xdialog запускается из xdm - естественно, с правами рута, и висит в виде менюшки в правом нижнем углу экрана. Делает три вещи, которые необходимо делать от рута: сброс локальных принтеров, останов и перезагрузку компьютера. Скрипт пришит к письму. В случае xdm вызов его помещается в /etc/X11/xdm/Xsetup_0 (образец также пришит). Как действовать в лучае других dm - не пользую, не знаю. -- Yura Kalinichenko