В Sun, 23.02.2003, в 09:16, Sergey Lizogub написал: > Работает-то оно работает, но вот с иксами хотелось- бы большей > стабильности. Я всё сделал как рекомендовали на сайте Intel - > заменил в XF86Config-4 device на vesa и далее внес > соответствующие изменения в секцию "Screen", а счастья все нет - > в иксы можно зайти только один раз после загрузки, любые попытки > запустить xlock или выйти в консоль заканчиваются невозможностью > снова запустить иксы. Да и вообще - стабильность резко снизилась. > Знаю, что раньше тоже были жалобы на этот чип-сет. << поскипано >> > Может можно что сделать? К сожалению, в силу удаленности от Скачайте свежий Х, там есть поддержка, даже в том Х, который был в Юниоре 2. Лично мне по разным причинам не хотелось полностью сизифиться, поэтому я скачал Х от юниора и стало мне счастье. > центров цивилизации, рассчитывать на то, что сюда удастся > привезти Мастер 2.2 в ближайшем будущем не приходится, но это уже > мои проблемы - :(. -- С уважением, Андрей Головин