В Чтв, 07.11.2002, в 02:16, Alexander Mayorov написал: > Приветствую! > Кто что может сказать об эмуляторах Macintosh??? > Что лучше/хуже/стабильней, какие программы можно гонять? Я пробовал. Нашел в инете статейку про эмуляторы с обзором. В кратце: MacOs X не эмулирует никто. Хорошо если 8 версию. У меня заработал какой-то эмулятор (BasiliskII кажется), счас уже не вспомню. Поигрался и стер все. Там еще проблема с лицензией на bios, но в инете найти можно. Посмотрите на google. -- Sergey Indlin JID: serj@jabber.ru, ICQ: 6317316