From mboxrd@z Thu Jan 1 00:00:00 1970 Return-Path: Message-ID: <01af01c28fc4$6d0f5ac0$6600a8c0@evgenik> From: "Евгений Кобзев" To: References: <88453162.20021102152535@hotbox.ru> <691061714.20021117133950@hotbox.ru> <009901c28ec6$aea0ae70$6600a8c0@evgenik> <591492376.20021118170816@hotbox.ru> <006601c28f8d$358e3cb0$6600a8c0@evgenik> <1601353275.20021119134644@hotbox.ru> Subject: Re: [Comm] Nvidia GLX 31.23 и kernel 29.60 Date: Tue, 19 Nov 2002 15:08:52 +0300 MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset="windows-1251" Content-Transfer-Encoding: 8bit X-Priority: 3 X-MSMail-Priority: Normal X-Mailer: Microsoft Outlook Express 6.00.2800.1106 X-MimeOLE: Produced By Microsoft MimeOLE V6.00.2800.1106 Sender: community-admin@altlinux.ru Errors-To: community-admin@altlinux.ru X-BeenThere: community@altlinux.ru X-Mailman-Version: 2.0.9 Precedence: bulk Reply-To: community@altlinux.ru List-Unsubscribe: , List-Id: List-Post: List-Help: List-Subscribe: , List-Archive: Archived-At: List-Archive: List-Post: ----- Исходное сообщение ----- От: "Николай" Кому: "Евгений Кобзев" Отправлено: 19 ноября 2002 г. 13:46 Тема: [Comm] Nvidia GLX 31.23 и kernel 29.60 > Привет, Евгений. > > Tuesday, November 19, 2002, 8:33:36 AM, you wrote: > > >> ЕК> NVIDIA_kernel-adv-smp-2.4.20_1.0.3123-alt0.1.i586.rpm > >> ЕК> NVIDIA_kernel-adv-up-2.4.20_1.0.3123-alt0.1.i586.rpm > >> ЕК> NVIDIA_kernel-smp-2.4.19_1.0.3123-alt0.8.i586.rpm > >> ЕК> NVIDIA_kernel-up-2.4.19_1.0.3123-alt0.8.i586.rpm > >> > >> А что из них что, можно прокомментировать? > > ЕК> Для каждого типа ядра свой драйвер. > ЕК> SMP - многопроцессорное > ЕК> UP - обычное > ЕК> Что такое ADV - сам не знаю :) > ЕК> Для nvdia идёт пара - ядро+драйвер. > > ЕК> Например: > ЕК> kernel24-up-2.4.19-alt0.8.i586.rpm > ЕК> NVIDIA_kernel-up-2.4.19_1.0.3123-alt0.8.i586.rpm > > Т.е. на junior 2 с его 2.4.18 это дело не поставиться, правильно я > понимаю?? Правильно. И есть несколько способов получить новый драйвер. Первый - поставить из Сизифа новое ядро с новым драйвером. Второй - собрать новый драйвер самому. Для второго способа будут нужны всякие компиляторы, библиотеки, заголовки ядра и прочие потроха :)