15 Март 2001 10:09 Вы написали: > On Wed, 14 Mar 2001 16:34:08 +0300 > > "Mihail Kolomytcev" wrote: > > Вы меня, что за дурачка считаете..... > > Не надо на себя наговаривать. Никогда так не считаю. А глупые ошибки все > делают. Это, кстати, признак нормальности. > > > Странно конечно, но после нескольких попыток все сработало. Видимо канал > > был загружен. > Это хуже всего. Mirror, X-Downloader способны продираться через сколь > угодно грязный канал. А вот с rsync у меня не раз бывали случаи, что > модемное соединение (начально, скажем, на 48000) держится всю ночь, а > rsync уснул несколько часов назад. Обнаружить такое, проснувшись утром, > очень обидно. Нормальная программа на этот случай всё должна содержать в > себе, без обвесок, хоть и несложных. Я себе собрал небольшой скрипт на Perl. Позволяет повторить докачку при ошибке rsync. Прилагаю. -- С уважением, Епифанов Сергей